Образовательные стандарты
Обновленный ФГОС НОО. Приказ Минпросвещения России от 31 мая 2021 года №286
Обновленный ФГОС ООО. Приказ Минпросвещения Росси от 31 мая 2021 года №287
Приказ-дорожная карта о введении ФГОС НОО и ООО 2022
Приказ-дорожная карта о введении ФГОС СОО 2022
Приказ от 5.03.22. № 60 Об утверждении плана по введению обновленных ФГОС
Памятка для родителей Переход на новый ФГОС НОО
Памятка для родителей Переход на новый ФГОС ООО
Федеральные государственные образовательные стандарты
Наименование уровня общего образования |
Текст стандарта |
Примерные образовательные программы |
---|---|---|
начальное общее образование |
Обновленный ФГОС НОО. Приказ Минпросвещения России от 31 мая 2021 года №286 |
Примерная основная образовательная программа начального общего образования |
основное общее образование |
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. №1897(6-9 класс) Обновленный ФГОС ООО. Приказ Минпросвещения Росси от 31 мая 2021 года №287(5-9 класс) |
Примерная основная образовательная программа основного общего образования |
среднее общее образование |
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования |
С 1 сентября 2016 года в Российской Федерации вступили в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Введение Стандартов предполагает создание в образовательной организации соответствующих материально-технических, организационных, кадровых условий.
Основные функции ФГОС ОВЗ:
- максимально расширить охват детей с ОВЗ образованием, отвечающим их возможностям и потребностям;
- дать каждому ребенку возможность на практике реализовать Конституционное право на школьное образование вне зависимости от тяжести нарушения в развитии и типа учреждения, где он получает образование;
- гарантировать ребенку удовлетворение общих с обычными детьми и особых образовательных потребностей, создать оптимальные условия реализации его реабилитационного потенциала;
- обеспечить на практике возможность выбора стандарта образования, адекватного возможностям ребенка, отвечающего желаниям семьи и рекомендациям специалистов, сделать ясным диапазон возможных достижений ребенка при выборе того или иного варианта стандарта.
ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Текст стандарта | Примерные образовательные программы |
---|---|
|
|